Зрители будут управлять сюжетом сериалов на YouTube
Для этого в YouTube появится новый класс, посвященный интерактивным программам и трансляциям в прямом эфире.
Производители уже давно экспериментируют с форматом, который позволяет зрителям управлять сюжетом. Тем не менее, технология была разработана лишь недавно для привлечения крупных инвестиций крупных компаний. «Теперь у нас есть отличные инструменты и возможности для создания и рассказа многослойных и интерактивных историй», - сказала Сюзанна Дэниелс, глава оригинального контента YouTube.
Ранее YouTube экспериментировал с интерактивной рекламой, но создание «открытого» шоу требует гораздо больших вложений. Это также происходит в Netflix: он ранее производил интерактивные телевизионные сериалы, а в декабре прошлого года появилась специальная серия Черного зеркала под названием «Brandashmyg», в которой зрители могли добраться до одной из пяти конечных точек.
Walmart, одна из крупнейших розничных сетей в США, заинтересована в интерактивных презентациях. В прошлом году компания инвестировала в эти проекты 250 миллионов долларов, создав совместное предприятие с Eco.