Яндекс увеличил долю в мобильном поиске
У Google доля поиска составляет 56%. В прошлом году в то же время доля Яндекса на Android составляла 38,2%, а доля Google – 60,1%.
В этом году весной ФАС и Googlt заключили соглашение, согласно которому поисковик должен предоставлять пользователям браузера от Google выбор на поиск по умолчанию. Поэтому с августа в Chrome можно выбрать, какую поисковую систему использовать – оставить Google или выбрать Яндекс или Mail.ru.
Скорее всего это и стало причиной роста доли Яндекса на мобильном рынке.
Google также должна отказаться от эксклюзивности своих приложений на Android и от стимулирования производителей использовать только Google приложения. Также ФАС обязала компанию создать для Chrome специальный виджет, который будет заменять стандартный поисковый виджет главного экрана.