Яндекс открыл аудиторию Алисы
На Всемирном экономическом форуме (ВЭФ) в Давосе, компания «Яндекс» рассказала о ежедневной аудитории «Алиса». Так Алисой пользуются более 8 миллионов человек каждый день.
«Каждый день, по моему мнению, 8 миллионов человек обращаются к Алисе, каждый месяц Алису используют 30 миллионов человек, и сегодня 20% всех запросов для Яндекса - голосовые», - сказал финансовый директор поисковика Грег Абовский.
«Алиса» была запущена в октябре 2017 года. Она доступна в Яндекс.Браузере, Яндекс.Станции, поисковом приложении Яндекса для iOS и Android и для голосовых наушников Sony Xperia Ear Duo. Помощник может читать статьи из Википедии, читать текущую погоду и информацию о пробках, петь песни из Яндекс.Музыки, играть в голосовые игры и стараться поддерживать разговор.
В прошлом году компания выпустила свой телефон на Android - Яндекс.Телефон. «Алиса» тесно интегрирована устройством. Вы можете купить его за 17990 рублей.
Опубликовано: 28.01.2019