Уникальный контент - наиболее эффективный метод SEO
Наиболее популярным методом оказалось использование ключевых слов. Эту тактику используют 93% всех опрошенных. Далее следуют теги Title (81%), мета-тэги (81%), структура URL (67%), уникальный контент (60%), внешние ссылки (59%), медиа реклама (54%), блоги (53%). Кстати, наращивание ссылочной массы примерно 75% компаний признали наиболее трудной тактикой.
Зато создание уникального контента признали самым эффективным почти все компании (92%).
Примерно 71% компаний признали, что продвижение сайта у них проходит успешно и они находятся «в десятке» почти по всем ключевым запросам. Лишь 28% признали, что находятся в ТОП-3.
9% компаний недовольны низким качеством трафика с поисковиков.
67% - пользуются бесплатными аналитическими сервисами
74% компаний считают наиболее важным региональный поиск.