Виртуальные магазины в Корее. QR код набирает популярность
Корейский трудоголизм уже признан национальной болезнью. У людей не просто нет времени на то, чтобы элементарно посмотреть ежедневные новости, у них нет времени даже на покупки. Таким образом, расположив витрины на пути следования рабочего человека, который направляется в офис, сеть супермаркетов Tesco нашла оригинальный и удачный способ увеличить продажи своей продукции.
Теперь, чтобы купить необходимые продукты, требуется только наличие смартфона и немного времени. С помощью фотографирования QR-кодов формируется заказ. Оплата же, списывается со счета мобильного телефона. Все выбранные продукты к вечеру доставляет курьер.
Идея таких виртуальных магазинов была разработана корейским рекламным агенством Cheil Worldwide. За нее же они и получили премию Медиа Гран-при.