Реклама в интернете обгонит ТВ рекламу через год
Эксперты полагают, что уже в 2016 году онлайн-реклама обгонит остальные сегменты рекламного рынка не менее чем в три раза. Причина – таргетирование рекламы. Если по ТВ рекламируется, скажем, керамическая плитка, то такая реклама будет менее эффективной, чем в интернете, ведь в сети она будет показана именно тем, кто ей реально интересуется.
До этого сотрудники агентства считали, что затраты на интернет-рекламу догонят затраты на телевизионную рекламу лишь в 2018.
ZenithOptimedia уменьшило ожидаемый рост в 2016 году рекламы в Сети до 4,6%, когда изначальный прогноз составлял 4,7%. При этом, даже сниженный показатель превышает показатель прошлого года – 3,9%. Эксперты агентства предполагают, что затраты на интернет-рекламу вырастят за счет президентских выборов в США, Чемпионата Европы по футболу и самых ожидаемых Олимпийских игр в Рио. В тоже время негативное воздействие на рекламный рынок могут оказать экономическия ситуация в таких странах, как Китай, Россия и Бразилия, в которой и будут проходить Олимпийские игры.
Исследовательская компания Forrester также занималась прогнозированием расходов рекламодателей из США на онлайн-рекламу. Судя по данным компании, уже через три года объем рынка интернет-рекламы составит 103 миллиардов долларов, тем временем расходы на телевизонную рекламу будут составлять всего 85,8 миллиардов долларов, то есть 36% от общей доли рынка. Однако, не тосит забывать, что до сих пор самым динамичным сегментом является мобильная реклама.