+7 (423) 206-00-23

Приложения - пожиратели времени россиян

Исследовательская компания Mediascope выяснила, на каких мобильных приложений российские пользователи проводят большую часть своего времени. Их основными увлечениями были игры, социальные сети, программы для чтения и YouTube.

Изучив 100 программ с самой большой аудиторией, исследователи обнаружили, что россияне зависают в игре Gardenscapes дольше всего, в среднем по 46 минут в день. На втором месте - Homescapes, еще одна игра от студии Playrix, которая «ест» около 41 минуты в день. Заботятся о виртуальном саде и решают головоломки 1,55 миллиона человек в месяц, модернизируют дом - 1,56 миллиона.

На третьем месте читалка электронных книг FBReader - россияне посвящают ей около 40 минут каждый день. Ежемесячная активная аудитория сервиса составляет 1,48 миллиона человек. У YouTube четвертая строчка: пользователи сидят на нем 35 минут в день. В то же время российская аудитория в видео-сервисе Google во много раз превышает лидеров рейтинга: 28,92 миллиона человек. Закрывает пятерку - ВК - 34 минуты.

Instagram «убивает» у россиян в среднем 27 минут (6-е место), Яндекс.Навигатор и TikTok - 18 минут (7-е и 8-е места). В последних строках по 15 минут - WhatsApp и «Читай!»

Рейтинг создан за первое полугодие 2019 года. Данные были основаны на пользователях в возрасте от 12 до 64 лет, которые живут в городах с населением более 100 000 человек.

Опубликовано: 19.08.2019