Презентация макета. Простые решения.
Во многих веб-студиях бытует мнение, что дизайн сайта необходимо показывать заказчику только при личной встрече. Действительно, для некоторых проектов такой метод является наилучшим. Но наиболее часто используемый вариант презентации дизайна – это отправка картинок по электронной почте с пояснительными комментариями. Вариант менее трудоемкий, однако, обладающий целым рядом минусов.
Давайте рассмотрим основные недостатки, с которыми вы наверняка столкнетесь при отправке дизайна по электронной почте.
- Клиент может посмотреть картинку в неправильном масштабе.
- Клиент может не понять, как будет выглядеть дизайн на его широкоформатном мониторе.
- При отправке множества файлов, клиент может просто запутаться
На разъяснение этих вопросов уходит, как правило, минимум час, а время, как известно, деньги. Вот реальный пример из жизни.
- Здравствуйте. Получил дизайн. А почему все такое мелкое? Вот слоган bmw x3 с пробегом я просил сделать 36 шрифтом.
- Вам нужно выбрать масштаб 100%. Сейчас у вас меньше!
И таких вопросов множество, а время на их разъяснение уходит уйма.
А теперь о способе презентации макета, применяемом у нас в студии.
- Дизайнер разрабатывает макет. Если клиенту необходим «резиновый» дизайн, то обычно разрабатываются 2 макета разного размера.
- На внутренней части нашего сайта создается поддомен, на котором будет размещен макет.
- Картинка размещается с центрированием. В этом случае клиент видит дизайн в нужном ему разрешении, да и вообще, все выглядит как полноценный сайт. Только по ссылкам нельзя кликать ;)
Как видите способ очень простой и для многих не станет открытием. Однако он экономит массу времени и нервов.
Опубликовано: 18.07.2011