Instagram теперь показывает рекламу в России
Российские рекламодатели могут воспользоваться тремя видами рекламы. Речь идет о небольших видеороликах, продолжительность который не должна превышать 30 секунд, объявления ссылающиеся на сайты и в магазины различных мобильных приложений. Также рекламодателям будут доступны инструменты для управления и оптимизации рекламы, с помощью которых можно выгодней представить свою компанию в соцсетях Facebook и Instagram.
В пресс-службе Instagram отмечают, что новые технологии помогут максимально использовать рекламу и возможности таргетинга Facebook. Зная, что интересно пользователям, рекламодатели смогут найти свою целевую аудитория и предложить им свои товары и услуги. Первыми клиентами по показу рекламы в Instagram в России стали Beeline, Nestle, «Яндекс.Такси», Lamoda, Samsung, Unilever и L’Oréal.