Google запустила тест-драйв приложений
Новая функция полезна и пользователям, и рекламодателям. Так как пользователи перестанут бездумно тратить деньги и время на покупку приложений, которые им не нужны, а с помощью Trial Run Ad смогут оценить и подумать перед приобретением. Рекламодателей тоже не обидели, они, как и раньше будут платить только за совершенную покупку приложения, а не за демонстрацию триальной версии.
Судя по статистике, опубликованной на официальной странице Google, каждое четвертое приложение, скаченное на мобильные устройства на базе Android вообще не используется пользователем. С помощью Trial Run Ad разработчики приложений могут привлечь более активных пользователей, которым действительно нужно это приложение на мобильном устройстве.
Напомним, что подобную функцию у поисковика Google можно было наблюдать в конце ноября. То есть, если пользователя заинтересует в поисковой выдаче предложение, которое содержится в приложении, то поисковик предложит запустить его в виде «стрима», без необходимости установки его на смартфон. Технологии новых функций основаны на виртуальной машине и облачной базы Google Cloud.
Стоит отметить, что обе разработки на данный момент находятся на стадии тестирования и ими воспользоваться могут лишь определенный круг лиц.