Google активно борется с некачественными объявлениями
В прошлом году Google внесла в AdWords несколько изменений. Во-первых компания обновила полностью рекламную политику. Теперь контекстная реклама гугл не должна включать объявления о краткосрочных кредитах. Компания посчитала, что такие объявления очень привлекательны для пользователя, но по факту в них скрыты высокие проценты по выплатам. Таких объявлений было удалено около 5 миллионов.
Далее компания обновила механизм автоматического выявления некачественной рекламы. Так компания борется с рекламными баннерами, которые маскируются под системные сообщения и пользователь, думаю, что у него что-то с компьютером, невольно на них кликает. Таких баннеров в прошлом году удалили свыше 112 миллионов.
Следующим стала реклама нелегальных товаров, медицинских препаратов, интернет казино и рекламой, которая вводит людей в заблуждение. Таких объявлений компания заблокировала 165 миллионов.
Взялась компания и за автоматически открывающиеся объявления на мобильных устройствах. Такая реклама очень надоедает пользователю и перенаправляет его на разные сторонние сайты. И если в 2015 году таких объявлений было удалено всего около двух тысяч, то в прошлом было удалено 23 тысячи таких назойливых реклам.
Борется Google и с рекламой, которая маскируется под новости, напоминая своим видом новостные заголовки. Пользователь кликая по заголовку думает, что переходит к интересующей его статье, но на самом деле попадает на сторонний сайт, часто предлагающий купить какой-либо продукт. Таких аккаунтов было заблокировано более 1.3 тысячи.
Также компания запретила 68 тысячам сайтов зарабатывать на контекстной сети AdSense. Причина – нарушение правил сервиса. Следует отметить, что под запрет попали сайты, предлагающие быстрое похудение, или скачивание подозрительного ПО, а также покупку контрафактной продукции.