Facebook теперь показывает полноэкранную рекламу
Соцсеть Facebook запустила новый формат рекламы для бизнеса – Canvas. Формат представляет собой интерактивный рекламный баннер, который разворачивается на весь экран при нажатии на него, а не перенаправляет на сайт, как другие баннеры. Формат Canvas уже опробовали крупнейшие компании, такие как ASUS, Coca Cola, Lowe’s и L’Occitane.
Баннеры Canvas загружаются гораздо быстрее веб-страниц. К тому же вовлечение пользователя во взаимодействие с брендом – глубже. Баннеры с «прокручиваемым» интерфейсом, транслирующиеся в хронике могут включать в себя фото, слайд-шоу или видеоролики.
В руководстве Facebook утверждают, что Canvas-баннеры гораздо эффективнее статических объявлений. Так, интерактивную рекламу Кока-Колы просматривают около 18 секунд, что достаточно долго.
Помимо этого, Facebook планирует транслировать рекламу в приложении Messenger. Но возможность отправки будет только тем, кто ранее вступал в переписку с рекламодателем через социальную сеть.
Опубликовано: 29.02.2016