Facebook сменила логотип
Апгрейд логотипа разместил в своем блоге в Twitter Кристоф Тозья, который является дизайнером по продукту. Теперь текст стал более читаемым на мобильных устройствах с экраном низким разрешением. Обновленный логотип уже активно используется в сувенирной и рекламной продукции.
По словам креативного директора соцсети Джоша Хиггинса, компания приняла решение обновить старый логотип, с целью сделать его более приятным пользователям. Facebook рассмотрела множество вариантов апгрейда, но решила не экспериментировать, а немного преобразить старый легкоузнаваемый логотип.
Дизайнеры работали совместно с Эриком Олсеном, шрифт которого использовался в старой надписи. В оригинальном логотипе использовался шрифт Klavika, сейчас же придав немного иной вид буквам, компания хочет показать, что она не застряла на месте, а постоянно развивается и модернизируется. Стоит отметить, что изменения коснуться только надписи, квадратный логотип с одной буквой f останется прежним.