Доменное имя может отсечь конкуренцию
У каждой компании есть «интернет-присутствие», которое может быть представлено только названием компании и которое, возможно, не говорит клиенту о том, какие услуги предоставляет ваша фирма. В таком случае компания вынуждена тратить тысячи долларов на повышение рейтинга в поисковиках.
По мнению Webnames.ru имеет смысл вложить рекламный бюджет в покупку доменного имени с ключевым словом, которое полностью описывает ваши товары и услуги. Такой ход автоматически дает вашей фирме преимущество в конкуренции. Вы продаете канадский сайдинг? Зарегиструйте домен сайдинг канада в зоне .РФ и навсегда свяжите доменное имя с вашими товарами и услугами.
Если у вас доменное имя с ключевым словом, то ваши конкуренты, используя ключевое слово из вашего домена ненамеренно продвигают ваш сайт.
Самый известный пример покупки доменного имени с ключевым словом является покупка Baby.com всем известной компанией Johnson & Johnson. Стоимость покупки имени, по слухам, составила около 2.5 млн. долларов. Этот домен привлек огромное количество посетителей, которые просто напечатали baby.com
Таким образом, домен «раскрутил» себя самостоятельно и за последующее его продление стоило компании всего 10 тыс. долларов.