Facebook для рекламодателей. О чем говорят потребители?
С помощью нового инструмента можно узнать то, что интересует клиентов, какие темы, бренды, и события их волнуют на данный момент. Благодаря этой информации, по мнению соцсети, продавцы смогут разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии по привлечению клиентов.
Подобная функция уже была доступна рекламодателям соцсети Facebook. Нововведение же отличается от предыдущей функции тем, что охватывает больший поток информации. То есть с помощью Topic Data клиенты соцсети получат конкретный и качественный поток мнений своей целевой аудитории.
Стоит отметить, что собранная благодаря Topic Data информация не будет касаться личных данных пользователей, а также не будет использована для целенаправленной рекламы.
Возможность воспользоваться новым инструментом будет доступна пока лишь пользователям в Великобритании и США.