Группы ВКонтакте преподнесут новую рекламу
Таким образом, рекламодатели смогут использовать около двадцати видов таргетинга, которые помогут выделить свою целевую аудиторию из всей социальной сети «ВКонтакте». Также нововведение поддерживает ретаргетинг и поведенческий таргетинг в социальной сети.
Стоит напомнить, что еще в апреле 2014 года компания «ВКонтакте» заявила о намерениях по развитию новых форматов рекламы, одно из которых соцсеть запустила в июне, речь идет «специальных предложениях». Напомним, что специальные предложения Вконтакте – это рекламная акция, в которой вы, в обмен на голоса (внутренняя валюта соцсети), предлагаете совершить определенное действие. Например получение 3х голосов за вступление в группу «пленка с печатью в Санкт-Петербурге».
В конце лета появился еще один (третий) рекламный блок в социальной сети, а с октября рекламодатели, с помощью мобильного приложения «ВКонтакте», теперь могут продвигать в соцсети свои мобильные приложения.