Сервис Uber - самый дорогой стартап
Компания поученные инвестиции планирует потратить на продвижение своего сервиса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Uber не может занять лидирующие позиции на китайском рынке из-за большого количества национальных аналогичных сервисов. Также компания столкнулась на индийском рынке с мощным конкурентом в лице местного сервиса Ola.
Оценка компании в сорок миллиардов долларов делает её одной из самых дорогих по капиталовложениям проектов. Команда разработчиков наверное и не догадывалась, во что выльется создание сайта. Дороже этого проекта стоил лишь Facebook, который был оценен в пятьдесят миллиардов долларов США. Дешевле Uber среди стартапов являются Dropbox и Airbnb, стоимость которых ниже в четыре раза.
Такую высокую оценку сервис получил благодаря огромной скорости, с которой развивается проект. За год сервис Uber шестикратно расширил свой охват. Таким образом, он работает в 50 странах мира и в 250 городах. За текущий год выручка сервиса составила более четырех миллиардов долларов. По прогнозам в новом году выручка Uber станет больше в два раза.
По словам компании, в 2015 году сервис Uber создаст более миллиона рабочих мест по всему миру. Благодаря сервису большинство людей могут отказать от личных авто, поскольку использование сервиса будет гораздо выгодней. Также с помощью сервиса можно будет решить проблемы с нехваткой парковочных мест в городах и с загруженностью дорог.