Яндекс.Директ оценит качество кампании
Оценка отражает эффективность настроек рекламной кампании. При этом веб-мастеру будут даны рекомендации по улучшению кампании: расширить охват аудитории, увеличить количество ключевых слов и т.д. Например, ваша компания продает удлинители. Для большей эффективности объявления, необходимо использовать не только конкретные фразы, такие как «купить удлинитель», но и второстепенные, такие как «удлинитель цена». Подсказки подбираются индивидуально с учетом настроек кампании.
По словам команды «Директа», ориентируясь на оценку качества аккаунта и следуя рекомендациям системы, рекламодатель значительно улучшит работу рекламы и привлечет больше клиентов. Но предела совершенству нет и если аккаунт достиг заветных 10 баллов, всегда можно что-то улушить. Обновляйте список минус-слов, проводите эксперименты с картинками к контенту, советует «Яндекс.Директ»