Facebook запустит высокотаргетированную рекламу
Например, вас интересует подбор садовника и вы стали активно искать выгодные предложения в интернете, либо через мобильные приложения. В таком случае вам будут показываться рекламные предложения по этой услуге от тех фирм и производителей, которыми вы интересовались на сторонних сайтах. Кроме того, зная, что вы интересовались садоводством, то вам будет также показываться реклама сопутствующих товаров, например, садовый инструмент, растения и т. д.
Отслеживать поведение пользователя социальная сеть будет по умолчанию, но стоит отметить, что юзер может всегда запретить такой мониторинг в настройках браузера.
Facebook запустил еще одно нововведение – функцию «Ad preferences», которая объясняет пользователю, почему, именно ему, показывается то или иное объявление. Пользователь может удалить из своей ленты не нужное ему объявление, и информация об этом будет отправлена рекламодателю.
Уже в ближайшие недели американские рекламодатели получат возможность воспользоваться новыми функциями, а через несколько месяцев нововведения будут доступны и для других стран.