Спутнику - неделя
За этот период самыми популярными разделами оказались – новостной блок «Спутника», поиск по лекарствам и аптекам, сервисы «Мой дом», онлайн-телевидение и ТВ-программа.
По словам вице-президента «Ростелекома», председателя совета директоров ООО «Спутник» Алексея Басова, целевой аудиторией нового поискового сервиса являются обычные российские семьи, которые ищут информацию необходимую в повседневных делах. Интернет будет расти за счет тех людей, которые на данный момент не являются активными пользователями. Такие пользователи меньше интересуются технологиями и зачастую используют Интернет для решения повседневных локальных задач, в которых, как предполагается, и должен преуспеть «Спутник».
Самыми активными тестерами стали жители крупных городов России таких, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.
Отметим, что на данный момент «Спутник» работает в режиме бета-тестирования. «Спутник» является стандартной поисковой системой и с легкостью находит такую информацию, как «добавки для собак» или «квартиры в Мытищах».