Миллион за день рекламы в Facebook
Лишь небольшой группе рекламодателей будет доступна новая услуга, при этом над рекламой будут работать лучшие специалисты социальной сети, делая видеоролики действительно интересными и мотивирующими. Если же видеоролик, который был представлен рекламодателем, не соответствует требованиям Facebook, то он будет полностью переделан. Скорей всего, Шерил Сандберг и Марк Цукерберг решили сделать рекламу в соцсети такой же полезной и интересной, как и остальной контент.
Качество рекламы будут оценивать специалисты Ace Metrix, которые будут оценивать реакцию пользователей Facebook – «лайки», комментарии и репосты. Главный критерий для оценки рекламного ролика – это желание пользователя его смотреть, а не игнорировать его. Реклама должна побуждать пользователя к диалогу и вызывать эмоции. Больше будет цениться юмористические рекламные ролики.
На данный момент, рекламодатели с помощью платформы Facebook размещают рекламу в играх и мобильных приложениях, которая делает выборку на основе личной информации пользователей, которые связали свои аккаунты с приложениями. Отметим, что пользователи приложений не могут отказаться от просмотра мобильной рекламы.