В России растет аудитория Facebook
Судя по отчету исследовательской компании «TNS Россия», российская аудитория социальной сети Facebook по итогам марта увеличилась на 1% (около 23,8 миллиона пользователей), по сравнению с февралем. Ранее в течение года Facebook показывал отрицательную динамику. Напомним, что в марте 2013 года месячная аудитория соцсети составляла 26,7 миллиона пользователей, что на 10% больше нынешнего показателя.
Основатель статистического сервиса LiveInternet Герман Клименко подтвердил рост российской аудитории Facebook, отметив, что 1 января 2014 года соцсетью пользовались 10,8% населения, а 22 апреля - 12,1%.
На фоне роста в Facebook остановилось увеличение аудитории крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте», чья месячная аудитория в марте выросла лишь на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем (до 52,1 миллиона человек). Также соцсеть «Одноклассники» продолжила снижение на 0,5% (до 41 миллиона человек).
По данным «TNS Россия», лидером роста среди крупных социальных ресурсов в России стал блог-сервис «Живой журнал» (LiveJournal.com), ежемесячная российская аудитория которого выросла в марте на 2% до 19 миллионов пользователей.
Опубликовано: 24.04.2014