Facebook будет продавать рекламу в приложениях
Социальная сеть разместить рекламу на сторонних мобильных приложениях, с использованием таргетинга на основе пользовательских данных. С учетом того, что многие приложения синхронизируются с аккаунтами Google, показ рекламы может быть построен даже на основе поисковых запросов. Например, если пользователь недавно искал картриджи для лазерных принтеров, то есть большой шанс, что реклама принтеров или картриджей появится при использовании приложения.
Еще в январе Facebook сообщал, что проводит тестирование данной технологии на некоторых партнерских площадках.
За последний квартал прошлого года доход от рекламы принес соцсети 1.24 миллиарда долларов. И это только реклама в собственном приложении. Данная цифра составляет более половины доходов компании и 17.5% мирового рынка.
В прошлом году рынок мобильной рекламы вырос на 105% и составил 17,9 млрд. долларов. По прогнозам экспертов этот год также станет годом роста рынка мобильной рекламы. Прогнозируемый прирост – 75%