Twitter купил стартап Gnip
Представители сервиса микроблогов Twitter отметили, что технологии Gnip предоставят возможность лучше взаимодействовать с Big Data, повысить точность таргетинга для партнеров и рекламодателей, а также обрабатывать больше пользовательских данных.
По словам руководителя компании Gnip Криса Муди, уже четыре года компания сотрудничает с Twitter'ом, помогая компаниям анализировать статистику платных твитов. Результаты партнерства превзошли все ожидания – мы смогли адресовать 2,3 триллиона твитов потребителям товаров и услуг в 42 странах мира.
Совместно с Gnip сервис микроблогов Twitter сможет предоставить своим клиентам более подробный анализ данных, благодаря которому предприниматели смогут реализовать массу идей, используя уникальный контент, которым делятся с пользователями в Twitter, отметила вице-президент по развитию бизнеса корпорации Twiiter Яна Мессершмидт.