Новая функция AdWords позволит следить за эффективностью рекламы
В эксперименте принимают участие шесть крупных рекламодателей AdWords, а анализ данных осуществляется при поддержке компаний Epsilon, DataLogix, Acxiom и LiveRamp. Новая функция получила название "In-Store Attribution Transaction Reporting".
Таким образом, как только пользователь совершает покупку в оффлайн-магазине, его данные мгновенно обрабатываются и сводятся с информацией о кликах по рекламе. Благодаря такому анализу владелец магазина сможет понять какие конкретно объявления повлияли на решение пользователя сделать покупку. В Google отмечают, что вся персональная информация будет конфиденциальной.
Также в корпорации подчеркнули, что Google постоянно проводит тестирования, помогающие клиентам использовать данные о покупателях для оценки влияния кампаний в поисковике на продажи.