Google изменит алгоритм выдачи в пользу авторитетных ресурсов
На вопрос, по какому принципу поисковая система Google присваивает авторитетность сайтам и определяет, что именно этот ресурс является самым влиятельным в своем сегменте, Каттс ответил следующее: веб-мастеры должны уметь различать понятия «популярность» сайта и его «авторитетность», очень сложно выявлять эти показатели для каждой страницы ресурсов по конкретным поисковым запросам. Технически индекс популярности определяется следующим образом – чем больше ссылок на страницу, тем она популярней
Однако, Каттс посоветовал специалистам обратить больше внимание на репутацию и авторитетность страниц сайтов, а не на их популярность. Индекс авторитетности представляет собой тот же PageRank, который подсчитывается по конкретно взятой тематике. Например, если вам необходимо, чтобы ваш сайт стал авторитетный в каком-либо сегменте, то вам нужно учитывать множество дополнительных моментов, на которые обращает внимание поисковик.
По словам эксперта, в ближайшее время корпорация Google внесет несколько изменений в свой алгоритм поисковой выдачи, тем самым более высокие позиции займут не просто сайты с высокой посещаемостью, а сайты с высокой авторитетностью.