Alibaba инвестировал в оффлайн торговлю 692 млн долларов
Компании подписали партнерские соглашения, по которым у онлайн-магазина Alibaba появится доступ к ассортименту Intime, и возможность доставлять товары своим пользователям через торговые центры сети.
Между тем, клиенты Intime получат возможность пользоваться спецпредложениями и скидками магазина Alibaba. Также они смогут приобретать и оплачивать товары в торговых центрах Intime через интернет с помощью мобильного кошелька Alipay.
Напомним, что Alibaba – одна из крупнейших китайских компаний на мировом рынке онлайн-коммерции. В неё входят интернет-магазины Alibaba, Taobao, AliExpress и Tmall, а также своя платежная система Alipay, число пользователей которой в этом году достигло 300 миллионов.
В свою очередь Intime – это крупная торговая сеть, которая состоит из 36 универмагов, расположенных в разных городах Китая.