Карты Yahoo! пробрались внутрь зданий
Как сообщают в компании, картографический сервис каждый месяц отображает схемы более 1 000 новых объектов в 45 странах. С помощью новой функции пользователям будет легче ориентироваться в аэропортах, больницах, огромных супермаркетах и других помещениях.
Кроме того, проект сможет стать достаточно эффективным инструментом рекламы – пользователь мобильного устройства, открыв карту, моментально увидит рекламу заведения, также будут отслеживаться все его оффлайн-посещения и сохраняться в базе, которая будет доступна маркетологам для анализа. Пока новый сервис не оптимизирован под мобильные устройства, но предполагается, что мобильная версия Карт Yahoo! появится в ближайшее время.
Напомним, что Марисса Майер неоднократно заявляла о нежелании превращать в подобие "Адресов" Google сервис Yahoo Maps, но уйти от этого поисковик не смог. На сегодняшний день кроме Yahoo и Google, такие же функции реализует и поиск Bing.