Yahoo откажется от авторизации через Facebook и Google
Целью таких изменений является создание лучшего персонализированного опыта для каждого пользователя, заявили в компании. В первую очередь Yahoo ID потребуется для аутентификации на сайте Yahoo Sports Tourney Pick'Em, который посвящен баскетбольному турниру первого дивизиона NCAA в США, который стартует в этом месяце.
Yahoo ID вводится по инициативе Марисы Майер, которая с 2011 года занимает пост генерального директора компании. С момента вступления в должность она закрыла ряд убыточных сервисов, обновила ключевые мобильные приложения и главную страницу Yahoo, а также приобрела ряд крупных и мелких стартапов, в том числе Tumblr. Также был изменен дизайн логотипа компании.
Напомним, что в прошлом году компания Yahoo произвела чистку не использующихся учеток, предоставив возможность регистрировать те почтовые адреса, которые неактивны более 12 месяцев. Когда со всех сервисов Yahoo будут убраны кнопки для авторизации с помощью аккаунтов Google и Facebook, пока не известно.