Рынок интернет-рекламы в прошлом году вырос на треть
Наибольшим ростом отличилась контекстная реклама. Объемы ее продаж выросли на 34% и составили 51,6 миллиарда рублей. Продажи медийной рекламы, в том числе объявлений, которые отображались на сайтах СМИ и информационных ресурсах с большой популярностью, увеличились на 12%. Итого за год рекламодатели потратили 20,1 миллиарда рублей на медийную рекламу.
Также доля интернет-рекламы выросла и в общем рекламном рынке России. В 2013 году реклама в интернете составила около 22% рынка. Лидером на рекламном рынке по-прежнему осталась телереклама, доля которой достигает 47%. Отметим, что в 2009 году доля ТВ-рекламы была значительно выше и превышала 55,5%, а доля интернет-рекламы колебалась в районе 9%.
Общий объем рекламного рынка России, в том числе ТВ, радио, интернет, печатные СМИ и наружную рекламу в 2013 году составил 328 миллиардов рублей. За год рынок вырос почти на 10%. Единственным сегментом с отрицательной динамикой стали печатные СМИ. Объемы рекламных продаж в СМИ упали с 41 млрд рублей в 2012 году до 37 млрд в 2013 году.