Яндекс оградит пользователей от "шок-рекламы"
В компании сообщили, что к «шокирующей» рекламе относятся тизеры с фотографиями болезней, эротические баннеры, снимки частей тела с избыточным весом, а также с кадрами из фильмов ужасов, которые используются для привлечения внимания пользователей.
Проведенные поисковиком исследования показали, что сайты с подобной рекламой не нравится пользователям, и на понижение рейтинга таких страница «Яндекс» пошел из-за многочисленных жалоб пользователей поискового сервиса. В компании отмечают, что будут постепенно в течении месяца внедряться изменения в ранжировании сайтов, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время на адаптацию к новому алгоритму поисковика.
В январе 2012 года подобный механизм был внедрен поисковым сервисом Google. тогда компания объявила о том, что будет понижать сайты в поисковой выдаче, которые используют на своих страницах слишком много рекламы. Понятно, что сайты зарабатывают и на рекламе, но объявления не должны вытеснять основной контент. По данным представителей интернет-поисковика, новые правила ранжирования затронули не более 1% всех обрабатываемых поисковых запросов.