Visa сменила логотип
Как считает руководство компании, новый слоган полностью отражает возможности Visa, её безопасность и доступность. Отметим, что Visa является одним из главных партнеров МОК и Сочинской Олимпиады.
На протяжении нескольких десятков лет Visa показала себя как одна из лучших платежных систем в мире, и такое изменение в слогане было внесено, учитывая пожелания клиентов. Бренд-директор компании Антонио Лючио прокомментировал изменения в слогане следующим образом: «мы признаем, что впервые за свою пятидесятилетнюю историю Visa стала доступна везде и для всех. Инновации охватывают как мобильную, так и электронную коммерцию, а также расширения дополнительных точек оплаты этой картой во всем мире».
Помимо нового слогана, Visa продемонстрировала новый логотип, который стал полностью синим, без желтого элемента на первой букве.