Facebook откажется от «рекламных новостей»
Принцип «социального контекста», который лежит в основе механизма работы «рекламных новостей», компания планирует сохранить и распространить на всю рекламу в соцсети. Все ранее купленные в блоке рекламные размещения автоматически перенесутся в другие форматы.
Напомним, что «рекламные новости» появились в Facebook в 2012 году. Платные посты из блока встраиваются в новостную пользователей, исходя из анализа поведения пользователя соцсети. То есть, если друг пользователя «лайкнул» страницу заказавшего размещение рекламодателя, то пользователь увидит эту рекламу. Сам пост в ленте будет сопровождаться фото и именем френда, который «лайкнул» пост.
Любопытно, что а августе прошлого года соцсеть выплатила около 20 миллионов долларов пользователям, за использование их фотографий и имен в рекламных блоках. По коллективному иску проходило около 614 тысяч человек. Facebook договорилась выплатить компенсации в досудебном порядке.