Сервис онлайн торговли в Одноклассниках закрыли, как невостребованный
Выше упомянутый сервис должен был стать как для крупных интернет-магазинов, так и для частных предпринимателей удобной возможностью, позволяющей создать интернет-магазин в своей группе на «Одноклассниках» и продвигать товар пользователям социальной сети, с помощью виртуальной витрины.
Но надежды социальной сети не оправдались, так как за все свое существование сервис так и не обрел популярность, ни у покупателей, ни у продавцов. Как сообщает Илья Грабовский, пресс-секретарь соцсети «Одноклассники», что сервис «Магазины» были лишь экспериментом, но когда сервис не нашел свою популярность среди пользователей, руководство социальной сети решило его закрыть.
Напомним, что до этого подобные сервисы были закрыты и в «ВКонтакте», и на Facebook. Первым этот сервис запустила соцсеть Дурова, на которой продажу товаров внедрили еще в 2010 году, но уже в 2011 году сервис закрыли. На Facebook запустили электронную коммерцию в 2012 году, а в августе текущего года торговая площадка соцсети была закрыта.
Эксперты полагают, что причиной невостребованности подобных сервисов заключается в том, что пользователи пока не готовы воспринимать социальные сети как интернет-магазин, а скорее видят в них свое личное пространство.
Отметим, что в июле был запущен сервис на «Одноклассниках», который давал возможность открыть в соцсети собственный интернет-магазин. Руководство соцсети делало ставку на 200 000 предпринимателей, использующих социальную сеть как один из инструментов дистрибуции.