Яндекс запустит новый алгоритм ранжирования сайтов
В начале 2014 года будет запущено ранжирование без учета ссылок, для начала алгоритм будет запущен только для обработки коммерческих запросов в Москве и Московской области. Пресс-служба Яндекса отмечает, что новый алгоритм не снизил качество поиска. Алгоритм состоит из 800 новых факторов, которые пока не разглашаются.
Руководитель поисковых сервисов компании Яндекс Александр Садовский заявил, что компания контролирует качество ответа пользователям. Ведется постоянная борьба с влиянием «черными» SEO на поисковую выдачу, делая поиск релевантным. Коммерческие ссылки в большинстве случаев утратили значение определяющие релевантность, остались лишь война бюджетов и спамерский шум. С ростом количества купленных ссылок ну изменит качество сервиса для пользователя в лучшую сторону.
В компании считают, что качественные сайты, которые получают доход от коммерческих ссылок, не понесут потерь от нового алгоритма, так как они зарабатывают еще и на рекламе.