Рекламный доход Google превысил доходы прессы
Генеральный директор Генри Блоджет на конференции Ignition 2013 завил, что в первой половине 2013 года компания Google продала рекламы больше, чем все СМИ США вместе взятые. Помимо этого, показатели Google также превысили совокупные показатели всех американских газетных изданий.
При этом в прошлом году компания Google заработала на рекламе почти столько же, сколько все американские издания заработали в 2007 году, то есть до того как на рекламном рынке в периодических изданиях начался спад.
Напомним, что корпорация Google была основана в 1998 году. В 2000 году корпорация рекламный сервис AdWords и уже к 2011 году благодаря этому сервису приходилось 96% всех доходов Google. По данным ZenithOptimedia, в конце 2012 года доля Google на рынке интернет-рекламы составляла 49%, а на рынке поисковой рекламы 82%.
По словам Генри Блоджета, в 2013 году доход поискового гиганта составит рекордные 60 миллиардов долларов. Большинство этих денег получены от продажи рекламы, сообщил гендиректор Business Insider.