В Twitter появились «отложенные твиты»
С сегодняшнего дня рекламодатели, осуществляющие свою деятельность в Twitter, могут публиковать «отложенные твитты», для которых можно задавать желаемую дату и время, а также появится возможность запланировать сообщение на год вперед.
С помощью «запланированных твиттов» можно в любое время опубликовать информацию, будь то выходной, вечер, праздники или другое неудобное время для работы. Также рекламодатели могут более свободно планировать содержание «твиттов», речь идет о каких-либо премьерах или эксклюзивного выпуска продукции, отмечает сервис в своем блоге.
Не так давно компании Twitter и Comcast подписали соглашение о ТВ партнерстве, которое дает возможность зрителям прямо из «твиттов» получить доступ к различным телевизионным шоу и приобрести билет в кино, с помощью специальной кнопки «see it».
Опубликовано: 16.10.2013