"Яндекс.Маркет" не будет показывать рекламные блоки
С 22 октября текущего года "Яндекс.Маркет" перестанет показывать рекламные блоки, об этом сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса.
Это решение компания приняла благодаря результатам проведенных исследований эффективности рекламных блоков, которые показали, что блоки "Яндекс.Маркета" по сравнению с другими предложениями компании (RTB или блоками "Яндекс.Директа") стали менее кликабельными. В отличие от других продуктов, блоки «Яндекс.Маркета» подходят не для всех сайтов, поэтому и не пользуется у партнеров Яндекса большим спросом. Ориентируясь на эти данные и на обратную связь, компания приняла решение прекратить демонстрацию блоков Маркета. Показ рекламных блоков будет продолжаться до 22 октября. К этому времени можно будет заменить код Маркета на своих сайтах на код более эффективных блоков, такая информация была размещены в официальном блоге рекламной сети Яндекса.
Опубликовано: 14.10.2013