Яндекс адаптирует сайты под интересы посетителей
С помощью платформы «Атом» интернет-магазины будут показывать посетителям в первую очередь те товары, в которых они заинтересованы, а новостные сайты – статьи по интересующим посетителя темам.
Неважно будет ли это интернет-магазин или новостной сайт, на выходе получится следующая картина: все основные категории сайта на своих местах, но доля интересных конкретному пользователю товаров (или статей) в них значительно выше, поясняет руководитель направления персональных сервисов Антон Забанных. Платформа будет узнавать об интересах пользователя по его поисковому поведению.
На данный момент «Атом» находится в стадии закрытого тестирования. Чтобы участвовать в тестировании, нужно установить на сайт «Яндекс.Метрику» и страницы каждой выбранной рубрики разметить разными целями в «Метрике». Затем прислать на адрес atom-experiments@yandex-team.ru «письмо» с подробным описанием целей и задач, которые должны с помощью «Атома». Авторы самых интересных писем станут участниками эксперимента.