Facebook предоставит американским телеканалам данные о предпочтениях пользователей
Для этого аналитики Facebook будут еженедельно составлять специальные отчеты, в которых будут содержаться данные о «лайках», постах и репостах о той или иной программе или сериале. Собранные таким образом, данные будут отправлены в распоряжение четырех телеканалов США: Fox, NBC, ABC и CBS.
До этого соцсеть предоставляла информацию о пользовательской активности медиакомпаниям CNN, Buzzfeed, NBC News, Slate и Sky Television. Кроме того указанные компании получили возможность собирать данные о среднем возрасте и о роде деятельности пользователей, а также о географии размещения постов и комментариев.
Отметим, что от Facebook не отстает и Twitter, готовящий свой инструмент анализа телевизионных предпочтений своих пользователей. Кроме того сервис микроблогов совместно с компанией Nielsen собирает публиковать телерейтинг под названием Nielsen Twitter TV Rating, в котором будут размещаться самые популярные у пользователей телепередачи.