Google планирует отказаться от cookie-файлов
Новый тип идентификации под названием AdID даст возможность пользователям больше контролировать информацию, получаемую от них рекламодателями. Все данные из AdID будут передаваться рекламным компаниям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать данные пользователей можно будет только в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы.
На сегодняшний день Google в основном работает с файлами cookie сторонних ресурсов. На долю принадлежащей корпорации Google рекламной сети AdWords, которая основана на использовании cookie-файлов, приходится треть всей мировой прибыли от продажи рекламы в Сети.
Напомним, что cookie-файлами – это файлы, которые содержат информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсов. Они представляют собой небольшие текстовые фрагменты, передаваемые в браузер с сайтов и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Далее эта статистика используется для продажи контекстной рекламы.