Yahoo сменил логотип
Yahoo показала свой новый, а вернее обновленный логотип. Данное событие стало завершением 30-дневной кампании 30 Days of Change, в ходе которой Yahoo ежедневно публиковал различные вариации собственного логотипа.
Как видим из изображения к новости, логотип как и прежде использует свой фирменный фиолетовый цвет, однако его шрифт стал более изящным и тонким, что очень модно в последнее время. В Yahoo отмечают, что компании исполнилось 18 лет, а смена логотипа символизирует новую веху в развитии компании.
Художественный директор и специалист по брендингу Yahoo Глен Токунага отметил: "Мы очарованы фиолетовым цветом еще с 1996 года, когда он стал символом корпорации. Фиолетовый превращает все, что мы делаем, в нечто уникальное. Теперь мы бы хотели поделиться его энергией с пользователями".
Опубликовано: 06.09.2013