Spotify приходит в Россию
Подписывать отдельные соглашения для работы на российском рынке Spotify не потребуется. Компания уже имеет договоренность с компаниями Sony, Universa и Warner Music. Сбор российского каталога музыки компания сможет осуществить при помощи агрегаторов Believe, Orchard или Rights Comunications, которые содержат до 90% всей российской музыки. Точная дата запуска сервиса пока неизвестна.
В случае выхода Spotify на российский рынок, вероятно сотрудничество с одним из сотовых операторов.
Сервис Spotify был запущен в 2006 году и сперва существовал в виде интернет-радио. Пользователи сервиса могут бесплатно прослушивать музыку, которая добавлена в сервис по соглашению со звукозаписывающими компаниями. Аудитория Spotify составляет более 20 миллионов пользователей во всем мире. Пять миллионов – платные подписчики. За семь лет существования, сервис выплатил правообладателям более 500 миллионов долларов. Некоторые музыканты считают, что сервис наносит вред всей музыкальной отрасли.