Контекстная реклама становится все популярней
По данным Ассоциацией коммуникационных агентств, объем рекламы в популярных средах ее распространения составил 155 миллиардов рублей. Это на 12% превышает прошлогодний показатель. Все сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику, за исключением печатной прессы.
Подавляющий объем рекламы по-прежнему приходится на телевидение. Такая реклама принесла 75 миллиардов рублей.
На втором месте интернет-реклама. Ее объем вырос на 30%, а это эквивалентно 31 миллиарду рублей. Кстати, 23,4 миллиарда пришлись на контекстную рекламу, как наиболее популярную и доступную. Популярность контекста обусловлена в первую очередь тем, что она работает на целевую аудиторию. Т.е. если пользователь вводит в поисковую строку фразу «ликвидация ооо москва», то предложенная ему контекстная реклама скорее всего будет полностью релевантна запросу.
Несмотря на то, что ТВ-реклама обгоняет интернет-рекламу, в процентном соотношении, 12 к 30, рост на стороне интернета. Это прямой показатель того, что сегодня интернет является самым быстроразвивающимся медианосителем.