Yahoo представит 30 логотипов
Новый логотип появится 4 сентября вечером. Как будет выглядеть официальный логотип компании, пока не известно. 30 дней продлится акция с ежедневной сменой временных символик. Как говорится в сообщении компании, что эта акция – отличный способ повеселиться и с почетом проводить старый логотип.
В блоге Yahoo! сообщается, что все логотипы будут иметь фиолетовую окраску и фирменный восклицательный знак. Так компания Yahoo! собирается сохранить «живой, веселый и дружеский» характер сегодняшнего логотипа: «Какие-то вещи из моды не выходят».
Напомним, что ряд перемен в компании Yahoo! начались с приходом нового генерального директора Мариссы Майер, которая приняла руководство компанией еще летом прошлого года. За прошедший год компанию успела приобрести новостной агрегатор Summly и блогохостинг Tumblr, также приявила интерес к видеохостингу Dailymotion и соцсети Path. Также компания провела чистку почтовых аккаунтов, то есть неиспользуемые почтовые ящики стали предлагать новым пользователям.