Mail.ru запустит таргетированную рекламу для мобильных
Теперь рекламодатели могут самостоятельно выбирать пользовательскую аудиторию, на которую, с точностью до небольшого города, будет направлена реклама. Кроме того, сервис дает возможность указать предпочтительную мобильную операционную систему пользователя, интернет-браузер и производителя мобильного устройства. Также рекламодатель может выбрать конкретный Wi-Fi-доступ или оператора сотовой связи.
Руководитель службы развития продукта"Таргет.Mail.Ru" Михаил Козлов следующим образом комментирует проект: компания Mail.Ru Group обладает уникальным объемом данных о десятках миллионов пользователей – возраст, пол, место проживания, интересы. Эти данные теперь доступны для размещения мобильной рекламы.
Где рекламодатель может воспользоваться новым функционалом? Например, рекламируя приложение для мобильных устройств на базе Android, выбрав в целевую аудиторию, только пользователей этой мобильной операционной системы.