Mail.Ru отказался от поиска Google
Как отмечает компания, что технология разрабатывалась в течение нескольких лет, за это время команда проекта выросла с 15 до 60 человек. За последние полгода поисковая база увеличилась с пяти до десяти миллиардов документов.
Переход на собственную поисковую систему означает, что Mail.Ru отказался от поисковика Google. Еще в ноябре 2012 года газета «Известия» сообщала о планах Mail.Ru перейти на внутренний движок. В то время на долю технологии Google приходилось 60% запросов, обработанных Mail.Ru. В основном это были глобальные запросы, тогда как сама компания искала по Рунету.
С января 2010 года Mail.Ru работал на поисковой технологии Google, а также с 2003 по 2005 год. В промежутке между этим портал использовал технологии «Яндекса», от которого компания решила отказаться из-за требования установить логотип компании на странице с поисковой выдачей.
По данным comScore за май текущего года, мировая месячная аудитория поискового сервиса Mail.Ru составляет 39,5 миллионов пользователей. При этом в Рунете доля портала на рынке поисковых сервисов составляет 8,7%.