Google признала бесполезными головоломки на собеседованиях
Корпорация Google признала, что ее головоломки на собеседованиях («Почему крышки на канализационных люках круглые?», «Сколько в мире настройщиков пианино?») совершенно бесполезны для того, станет ли соискатель отличным работником или нет.
Вице-президент компании по работе с персоналом Ласло Бок в интервью New York Times заявил, что головоломки – это пустая трата времени. Они не способны ничего предсказать, и в собеседовании они лишь дают возможность интервьюеру почувствовать себя умнее.
Кроме того, Бок заявил, что теперь корпорация будет использовать более традиционные методы при собеседовании, то есть стандартизирует интервью для того, чтобы легче было сравнивать кандидатов друг с другом, и использует «хитрые вопросы», а именно, соискателя просят вспомнить и рассказать самую сложную проблему в его практике. Кроме того, сейчас гораздо меньше уделяют внимание оценкам, полученным в колледже.
Опубликовано: 24.06.2013