Google добавил релевантные изображения к рекламе Adwords
Google к рекламе поисковой выдачи добавил релевантные картинки. То есть если пользователь будет искать отели в нужном ему городе, то кроме результатов поиска и текстовой рекламы, будут отображаться дополнительные изображения в виде рекламных блоков.
Вполне возможно, такая реклама привлечет внимание многих пользователей. как утверждает Google, что основной задачей в разработке новой функции было намерение сделать такую рекламу, которая будет максимально релевантная поисковому запросу.
Материалы, предлагаемые рекламодателям для своих компаний, как и раньше, будут проходить оценку. Конечно, если асессор решит, что картинка не соответствует стандартам Google, то она не будет допущена к показу.
На данный момент новая функция работает по всему миру, правда пока для англоязычных пользовтелей.