Amazon всерьез займется доставкой продуктов
Теперь компания планирует расширить зону доставки и включить в нее Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Если все пройдет успешно, то уже в следующем году сервис будет доступен в 20 городах и в том числе за пределами США.
Чтобы поддержать темпы роста (за 5 лет акции компании Amazon взлетели на 220%), ритейлер ищет новые способы увеличения прибыли. В этом ему может помочь розничный продуктовый бизнес, выручка с которого в США составила 568 млрд. долларов за прошлый год. Компания не раскрывает финансовые результаты и поэтому неизвестно, приносит ли Амазону прибыль торговля продуктами.
Следует заметить, что Amazon не единственный ритейлер, расширяющий сервис по доставке продуктов. Компания неизбежно столкнется с конкурентами со стороны сети Wal-Mart и FreshDirect.